Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

    [Award by Lexy]
 
 

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 111

Статистика

Главная » Статьи » Статьии

Посещение съёмочной площадки фильма «Глаз»
Надо мной тёмно-серые облака, что редко для Лос-Анджелеса, хотя, и такое случается. Я стою на крыше новейшего отеля, в баре с нелепыми декорациями. Я стою и знаю, что через несколько домов, внизу, на улице (на Гранд Стрит, между 5 и 6 домом, если быть точным) сама Сью Сторм (Миcc Джессика Альба) пытается выйти из такси под проливной дождь. На секунду я задумываюсь, достаточно ли у Миcc Альбы влияния в Голливуде для того, чтобы сотворить этот облачный день и, таким образом, подстроиться под график съёмок. Или, может быть, Будда, Зевс, Бог и т.д. просто действительно большой фанат «Тёмного Ангела»? Но, что я знаю точно, так это то, что, должно быть, сложно для актрисы выйти из такси под проливной дождь, держа в руках зонтик, скрипку и трость. Правильно, надо было сначала сказать, что в этой сцене Джессика Альба играет слепую женщину.
 

Я на (а точнее над) съёмочной площадкой фильма «Глаз», пережёвываю блюда местного кафе, которые скорее можно назвать первой попыткой парня приготовить что-нибудь для своей девушки. Не могу сказать, что это невкусно, но, всё-таки, очень необычно. Я жду приезда Миcc Альбы и режиссёров, чтобы «с пристрастием» допросить их о новом фильме и, надеюсь, разузнать о нём интересные подробности. Ведь фильм, по словам поклонников, обещает быть не просто очередным Голливудским римейком.

«Глаз» — это римейк Гонг–Конгского триллера братьев Пэнг. Джессика Альба играет Сидни Уэллс, очень талантливую, но слепую скрипачку. Но это только пока она не подверглась операции по возвращению зрения. Несомненно, у этой операции будут непредвиденные последствия, которые станут причиной психологического стресса. Те, кто уже видел этот фильм, знает, чем всё закончится. Алессандро Нивола (кого я всегда буду помнить в роли Поллюкса Троя в фильме «Без Лица») сыграет психолога, который, в итоге, пожертвует свое карьерой (и, возможно, даже своим сердцем), чтобы помочь бедной девушке.

Но когда вы увидите Джессику Альбу, вы будете готовы пожертвовать и своей карьерой, только бы выручить её. Чёрт возьми, некоторые даже готовы пожертвовать всем, только бы мельком увидеть её на улице. Но найдутся ли такие, кто пожертвует голодом ради Джессики Альба? На этот вопрос могут ответить только такие люди, как я, но мы к этому ещё вернёмся.

Под руководством французских сорежиссёров Давида Моро и Хавьера Палюда это римейк обещает быть просто удачным. «Они настолько уверены в себе, что смогут удержать камеру немного дольше обычного — а это ключевой момент фактора страха в этих фильмах», — говорит Нивола о своих режиссёрах. «Если ты легко можешь отделиться от мира кино, он становится для тебя всё реальней и всё больше пугает. А у них, несомненно, есть на это способности». Когда его спросили, каково это, работать с двумя режиссёрами, Нивола сухо ответил: «На данный момент это просто сумасшествие!»

«Главным образом, мы всё делаем вместе. Когда мы на съёмочной площадке, может быть, один говорит больше, другой меньше, но это всё равно, что работать с одним режиссёром», — говорит Хавьер между двумя затяжками. «Мы можем сконцентрироваться на сюжете», добавляет Давид. «Когда ты один, то хочется, чтобы с тобой работал кто-то ещё. Наши взгляды совпадают».

Альба тоже без ума от своих режиссёров: «Они великолепны! Они действительно хвалят друг друга. Они словно замечательная супружеская пара; идеальное замужество; они инь и янь». Несмотря на то, что Давид носит кепку Нью-йоркского Янки, я вынужден принять слова Джессики на веру. Кажется, что эти двое полностью сфокусировались на предстоящем задании, пусть даже Хавьер и курит не переставая.

Но Альба также надеется, что эти двое могут предоставить ей удобный случай «скрыться» от героинь комиксов из «Города грехов» и Сью Сторм, в которых ей приходилось воплощаться. «Я хотела сыграть что–нибудь, что выходит за пределы жанра», — говорит она, откусывая большой кусок маленького бургера. «Этот фильм действительно интеллектуальный; это красивая история о жизненном пути девушки, которая никогда не видела, а затем обрела зрение, но потеряла душевное равновесие. Этот сюжет лежит в основе фильма ужасов, и, я думаю, это намного интереснее, чем просто бегать в белой футболочке, убивая людей. Мне, несомненно, нравятся такие роли, но ведь гораздо интереснее играть слепую скрипачку, чем…»

Её голос затихает, но режиссёр Хавьер заканчивает предложение. И, его ответ? «…девушку, бегущую по улице в одной футболке под проливным дождём». Что в точности передаёт сцену, которую они как раз собираются снимать.

К счастью, на Джессике был плащ и симпатичные слаксы, хотя и не из разряда тех, которые носят героини комиксов и которые так хорошо расходятся на аукционах в фетишистских клубах. Но, надо сказать, в них она была хороша. Даже слишком хороша. Так хороша, что я решил попробовать сделать то, что, готов спорить, многие мужчины отваживались сделать, но лишь немногим это удалось.

Я спросил Джессику Альба, могу ли я попробовать её жаркое. Оно было действительно очень вкусным, местами запечённым до золотистой корочки, приправленным изобилием специй, которые я никогда не пробовал. Великолепное жаркое! Всё это время оно лежало и так и просилось ко мне в рот. Вы должны меня понять, я был вынужден это сделать.

«Конечно!» — сразу же ответила она. Честно признаться, на секунду я был шокирован, так как я ожидал, что она примет меня за чудака. Увы, она даже выглядела счастливой, когда я попросил у неё жаркого, как будто она ждала этого момента весь день (я знал, что моя рубашка с надписью «Я Могуществен» пригодится сегодня). «Честно признаться, жаркое холодное и не очень вкусное». Несмотря на это предупреждение, я всё- таки попробовал. Чёрт, она права!

Отбрасывая все подробности, если следовать санкционированному значению слова по Ллойду Доблеру, у меня только что состоялось свидание с Джессикой Альба. (Ведь мы разделили обед!) И только попробуйте сказать, что я неправ.

Как это обычно и бывает, чудесное мгновение всегда оказывается всего лишь мгновением. Джессика (или Джесс, как я теперь решил её называть про себя, но только про себя, ведь мы так сблизились) вынуждена была быстро вернуться на съёмочную площадку, где для фильма она должна была провести большую часть сцены под дождём. Меня дождь совсем не беспокоил, ведь я сидел в этом причудливом ресторанчике на стуле, который одновременно являлся плавательным матрацем (вспомните моё замечание по поводу нелепых декораций бара).

Немного погодя наступило время наведаться на съёмочную площадку. Улица перекрыта там, где происходит действие, высоко над нашими головами расположена гигантская осветительная система. Толпа любопытных зевак пытается хоть мельком увидеть девушку, с которой у меня недавно было свидание. И все ждут, пока режиссёры всё наладят. На съёмочной площадке тихо. Полил искусственный дождь; такой дождь я в последний раз видел только в Нью Джерси. Один человек сидит в такси, чтобы помочь Джессики выйти. Другой помощник предупреждает меня, что, чем ближе я стою, тем сильнее я промокну. Режиссёр кричит: «Ак…»

Чудак! Я попросил Джессику отдать мне её жаркое! У меня хватило смелости обратиться к ней напрямую, и ответ был наилучшим из тех, которые я когда-либо слышал! Я настоящий мужчина! Мне кажется, наблюдать, как Джессика Альба выходит из такси — это занятие, которое никогда не наскучит, даже если, в конце концов, я ни в чём не буду себя ограничивать. Принимая во внимание тот факт, что такова природа съёмки фильма. Но моё время подходило к концу, и я вынужден был попрощаться с Джессикой Альба. Прямо через всю съёмочную площадку. В то время как она сидела в такси, изображая слепую девушку. Джессика была в тёмных очках, что помогало ей погрузиться в темноту и лучше войти в роль.

(Джессика призналась мне, что, когда она репетировала роль, она надевала повязку на глаза, и у неё появлялось чувство клаустрофобии. То есть, как бы смешно это ни звучало, у неё открылись глаза на то, что такое быть слепой. Также ей приходилось каждый день часами играть на скрипке, чтобы у неё получались сложные пассажи, которые выбрал Хавьер. Видишь, Джесс? Я хороший слушатель!)

Итак, я покинул улицу с проливным дождём и, завернув за угол, увидел солнечное небо, такое привычное для Лос–Анджелеса (и, как я слышал, для Майами в летнее время). Я ушёл с чувством исполненного долга. И, чёрт побери, я гордился собой. Так гордился, что готов был прокричать об этом с крыши. Или в толпе людей. Так что, когда фильм «Глаз» выйдет в прокат в этом октябре, держите ухо востро и, возможно, вы услышите сумасшедшего парня с бородой викинга, который будет гордо кричать: я ел с ней жаркое!

 

Варвара Наумова (перевод)

Категория: Статьии | Добавил: jessika-alba (18.05.2008)
Просмотров: 6660 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]